На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий панов
    Да Вова приходит время собирать плоды своего труда,то есть всего что ты посеял! Байден на тебя "молился",а ты как "ис...Будущая глава Нац...
  • Амара Карпова
    Низкий поклон😘🙏«Это моя земля, э...
  • Юрий Зубрин
    Страна парадоксов ,солдаты ,т.е. предки воевали против фашистов ,а потомки "облизывают "их.В Канаде выступил...

Аккуратней с перезвонами — Россию охватил новый вид спама

Новый вид спама появился в России и приобретает всё большую популярность.

Злоумышленники придумали, как побудить абонентов перезванивать и получать рекламные сообщения.

По данным исследования аналитической компании Telecom Daily, с новым видом спама уже столкнулись 65% россиян. ФАС и опрошенные «Известиями» юристы считают, что действующее законодательство не запрещает данный вид спама.

Злоумышленники программируют автоматическую систему, она набирает номера телефонов, а потом обрывает вызов после первого звонка. В результате у гражданина на мобильнике высвечивается пропущенный вызов с незнакомого номера. Если он перезвонит по этому номеру, на том конце автоматизированная система озвучит рекламное объявление. 

Представители Telecom Daily опросили более 3000 россиян. Выяснилось, что 65% опрошенных сталкивались с подобным видом спама, причем за последние полгода количество рекламных сообщений подобного рода выросло на 50%.

По информации сотовых операторов, провокации с целью заставить человека перезвонить впервые появились в Японии. Они получили название Wangiri. В некоторых вариантах этой схемы человек перезванивал на платный номер — и с его счета списывали деньги. Сейчас в России чаще всего просто зачитывают рекламу.

— О подобной разновидности Wangiri мы знаем, — рассказала официальный представитель «МегаФон» Юлия Дорохина. — Первоначально схему использовали в мошеннических целях. В этом году мошенники особенно активно используют эту схему в целях рекламы различных услуг — юридических, медицинских и т. д.

Читайте также: Запад в шоке: «Секретное оружие» России «зашвырнуло на сушу» 20 кораблей США (ФОТО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх